Креативное агентство МастерУм





Не может быть
Статьи > Не может быть
В издательстве BYBLOS вышел в свет новый труд Алексея Иванова «Не может быть». Еще на стадии рукописи книга получила рекомендацию журнала Forbes.


Еще один контринтуитивный пример из музея «Лунариум»
Без всякого наукообразия автор рассказывает о процессе создания рекламы и её жизни в окружающей среде
Новая книга Алексея Иванова отмечена самым влиятельным деловым журналом в мире
Деловые журналы, информационные агентства, Интернет-порталы о книге
Книга «Не может быть» вошла в список 10 лучших книг 14-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы
22 ноября 2012 года прошла Международная конференция «Практический Партизанский Маркетинг – 2012». Одним из спикеров конференции выступил директор нашего агентства
Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор»
Читайте предисловие Равиля Деникеева, учредителя и коммерческого директора компании «Дебют»
♦ Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2-х часов?
♦ Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом?
♦ В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир?
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012