22 ноября 2012 года в Москве состоялась Международная конференция «Практический Партизанский Маркетинг – 2012», где выступил директор креативного агентства «МастерУм» Алексей Иванов с докладом «Контринтуитивная реклама».
Вот основные тезисы выступления:
♦ Что составляет самый главный актив партизанского маркетинга?
♦ Что мешает бизнесменам эффективно использовать этот актив?
♦ Три классических способа решения любой бизнес-проблемы
♦ Самое интересное решение – контринтуитивное
♦ Почему наша интуиция не помогает нам, а мешает искать сильные идеи?
♦ Контринтуитивные решения в рекламе – территория, где «большие парни» теряют свои преимущества
♦ Какой неоценимый вклад в малобюджетное продвижение вашего бизнеса могут внести Ваши дети?
♦ Интуиция опять подводит. Обратный подход к рекламе фитнес-центра.
♦ Творчество как отказ от ненужного: контринтуитивный подход
Отзыв о конференции и книге:
Самое яркое выступление, по нашему мнению, было выступление Алексея Иванова с темой «контринтуитивная реклама».
Его авторская книга «Не может быть» (больше 400 страниц ценнейшей информации) уже прочитана нами, и сейчас решаются маркетинговые задания, которые Алексей задает в ней.
Книга заставляет думать креативно и подталкивает к нестандартным решениям!
Ларионов Георгий,
руководитель компании «Инсайт Тревел» (Москва)
Подробную информацию о Международной конференции «Практический Партизанский Маркетинг – 2012» можно узнать здесь
|