Креативное агентство МастерУм





Не может быть
СМИ о книге «Не может быть»

Как заставить парадоксы работать на себя?


Книга Алексея Иванова написана живым языком, автор без всякого наукообразия рассказывает о процессе создания рекламы и ее жизни в окружающей среде.

Он рассуждает о причинах появления парадоксов в жизни, рекламе, бизнесе, а также о том, как заставить эти парадоксы работать на себя.

Читайте всю рецензию Владислава Коваленко целиком >>
 
Журнал «Секрет фирмы» №3 (339)
март 2014, стр. 104


C каких слов начинается самое интересное в рекламе?



У автора множества популярных рекламных слоганов, директора креативного агентства «МастерУм» Алексея Иванова репутация гуру российского рекламного бизнеса.

Его новая книга читается с удовольствием и легко. Может быть, даже слишком легко: Алексей Иванов так увлечен темой парадокса, что отыскивает все новые примеры, один комичнее и неожиданнее другого. Так он стремится доказать, что самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни действительно начинается со слов «Этого не может быть».

В какой-то момент книга уже напоминает скорее собрание удивительных случаев и анекдотов, чем бизнес-учебник, которым она, вроде бы, должна быть. А впрочем, кто сказал, что учебники непременно должны быть скучными?

Журнал
Psychologies
октябрь 2013, стр. 171, 172


Не может быть

Исключительно полезная книга не только для рекламистов, но и для всех, кто учится мыслить нестандартно, умеет удивляться и испытывает нехватку креативных идей

Читайте всю рецензию Лизы Новиковой целиком >>
 
Журнал «Ваш досуг» №20
29 мая - 9 июня 2013


Изменить мышление

...изо дня в день на улице, в транспорте и СМИ мы сталкиваемся с таким количеством рекламного убожества, что начинает казаться: если его так много, то, наверное, мы, потребители, настолько тупы, что на нас действует лишь такой примитивный рекламный посыл.
 
Книга Иванова освобождает от этого чувства собственной неполноценности.


Читайте всю рецензию Анастасии Матвеевой целиком >>

Журнал «Эксперт»
№11 (843)
18-24 марта 2013, стр. 89


Бизнес, парадоксов друг

«Не может быть» – книга о том, почему так важно принимать неожиданные решения…

Книга рассказывает, почему полезно работать бесплатно, выгодно рассказывать о своих недостатках, важно уметь отказываться от «плохих клиентов» и уметь сотрудничать с конкурентами, а также почему так сложно прожить без врагов…

Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе…
 

 
Читайте всю рецензию Анны Трапковой целиком >>
 
Журнал Forbes №3 (108), март 2013, стр. 28
 

Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение двух часов


Журнал «Генеральный Директор»
№3 (87)
март 2013, стр. 117

 
Полтора килограмма парадоксов и бесплатной рекламы

Новую книгу Алексея Иванова «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни» можно охарактеризовать тремя словами. Удивляющая. Полезная. Солидная.
 
Читайте всю рецензию Федора Смирнова целиком >>

Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012