Креативное агентство МастерУм





Еще книга
Предисловие

Дружба, основанная на бизнесе, лучше,
чем бизнес, основанный на дружбе.

Джон Рокфеллер,
американский предприниматель,
филантроп, миллиардер


Легче всего найти друга в детском саду. Подходишь к любому малышу, и где-то минут через пять вы становитесь закадычными друзьями. В школе повторить этот фокус несколько труднее, но все равно возможно. А вот в 40 лет – это уже похоже на настоящее чудо. Но именно так и случилось в нашем случае.

Мы подружились с Алексеем благодаря его книгам. Писать книги для того, чтобы найти друзей, – прекрасная жизненная стратегия. И наша встреча – живое доказательство того, что такой подход работает.

А начиналось всё весьма прагматично. Занимаясь буровым бизнесом уже почти 20 лет, я внимательно слежу за книжными новинками, которые появляются на прилавках магазинов. Считаю, что это эффективный и недорогой способ повышения своей бизнес-квалификации. К сожалению, пустых книг на рынке сегодня невероятно много. Поэтому к выбору деловой литературы подхожу придирчиво и осторожно.

Алексею удалось преодолеть мой жесткий внутренний фильтр, как говорят спортсмены, «с хорошим запасом». И это уже само по себе было удивительным.

В итоге купил сразу 10 экземпляров его первой книги «Бесплатная реклама» и раздал своим ключевым сотрудникам для самообразования. Пожалуй, лучшим отзывом о книге стал экземпляр моего директора цементного завода, который был сплошь утыкан разноцветными закладками чуть ли не на каждой странице.

Поэтому когда мы узнали, что готовится к выходу «Волшебный пинок», продолжение бестселлера «Бесплатная реклама», то приняли решение поддержать данное издание и выступить его партнером.

У вас в руках практичная книга для любого бизнеса. От индивидуального предпринимателя до большой корпорации. Никакой воды, все лаконично и по делу. На трех сотнях страниц россыпи нетрадиционных рекламных возможностей, которые сегодня большинством компаний не используются.

Хотя опытному бизнесмену многие вещи могут показаться знакомыми. Но, во-первых, важно, что все рекламные инструменты разбиты на группы и систематизированы. Во-вторых, эта книга – отменная возможность «сверить часы». Всё ли я знаю и применяю или есть возможности, о которых я забыл? В-третьих, знание существует лишь тогда, когда оно четко вербализовано. Только в этом случае оно начинает работать на практике. «Волшебный пинок» – своего рода методичка. Берешь её в руки и проверяешь. Так, этот пункт сделал? Сделал. Следующий пункт? Тоже сделал. И так далее.

Но это всё для опытного. А для предпринимателей с небольшим стажем – это настольная книга. Прямое руководство к действию. Действительно, волшебный пинок для бизнеса. Как повысить ваши доходы, не вкладывая ни копейки. Есть ли хоть один человек, которому это было бы неинтересно?

Именно такую книгу мне хотелось бы прочитать лет 10 назад вместо десятков бесполезно прочитанных книг о «философии бизнеса», «умении думать как бизнесмен» и прочих «духовных измерениях бренда».

Перед вами честная книга, написанная практиком рекламы и маркетинга. Никакого обмана. Никаких рекламных трюков. Никаких фокусов. Четкий ответ на вопрос, вынесенный в подзаголовок. Тот редкий случай в бизнес-литературе, когда читатель получит именно то, что ожидает.

БЕСПЛАТНО и ЧЕСТНО – вот два ключевых слова, которыми я описал бы этот новый труд маэстро. Увлекательная форма подачи и ясность мысли. Никаких схем, графиков, матриц. Вместо этого неожиданные вопросы и удивительные ответы. Живо, легко и остроумно. Можно читать с любого места. Книга ровная, без провалов в качестве подаваемого материала. Не требует никакого специального бизнес-образования. Но уверен, что новые мысли в ней почерпнут для себя даже обладатели MBA.
С наилучшими пожеланиями,
Александр Федулов,
генеральный директор
компании «БИИКС», физтех

Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012