Креативное агентство МастерУм





Книги :: Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Рецензии и новости в СМИ

► ...обещанные автором 10-20% повышения продаж вполне реальны

Оценка книги журналом «Свой бизнес»: 5/5  

 
Рецензия в журнале «Свой бизнес» 
 
Читайте всю рецензию Алексея Упатова целиком >>

Журнал «Свой бизнес»
апрель 2012, стр. 94

 
«Волшебный пинок» поможет заработать

В России вышла полезная книга для собственников малого и среднего бизнеса. «Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно» обязательно пригодиться тем, кто разочарован результатами своей рекламной деятельности.

Читайте всю новость целиком >> 

Информационное агентство «Росбалт» от 12.12.11
 

►...одно из самых оригинальных отечественных изданий о свободном креативном мышлении

Читайте всю рецензию Кларисы Пульсон целиком >>

Журнал «Профиль» №45/2011 от 05.12.11, стр. 87

 
►...являя необычный пример бескорыстия, автор утверждает новый стандарт профессионализма 
 
Оценка книги журналом «Читаем вместе»: 5/5


 
 
Рецензия в журнале «Московского Дома Книги» на Новом Арбате 
 
Читайте всю рецензию целиком >>

Журнал «Московского Дома Книги» на Новом Арбате «Читаем вместе»
февраль 2012, стр. 30

 
► Бесплатно рекламировать собственный бизнес – не об этом ли мечтает каждый владелец оного?

Пожалуй.

В своей книге «Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно», уже снискавший славу в рекламных кругах, Алексей Иванов готов научить вас это делать.

 
Читайте всю рецензию Юлии Судаковой целиком >>

Сообщество RB.ru

 
Как назвать товар, чтобы на него обратили внимание потребители

Рецензия в журнале «Генеральный Директор» 
 
Читайте всю статью целиком >>

Журнал «Генеральный Директор» №2 (74)
февраль 2012, стр. 117

 
Деньги из воздуха

Дело не только в том, что книга написана легко, с юмором, с уймой примеров из опыта разных стран, но и в том, что она исключительно полезна, дает простор фантазии, намечает пути поиска, подсказывает верные шаги.

К тому же всегда интересно знать, что и как происходит там, «за кулисами», «на съемочной площадке», «на кухне».
 
Рецензия в газете «Московская правда» 
 
Читайте всю рецензию Александра Егорунина целиком >>

Газета «Московская правда» №6 (660)
от 29 марта 2012, стр. 5

 
► Можно предположить, что между физикой и способностью мыслить ярко, остроумно и нестандартно существует прямая связь. Еще одним доказательством этой мысли служит книга Алексея Иванова, да и сама его судьба...

Книга будет в равной степени полезна и тем, кто владеет собственным бизнесом и хочет повысить продажи, и тем, кто стремится стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламщиков.

Ну а уж удовольствие от чтения получат даже те, кто в жизни своей ничего не покупал и не продавал.

Если, конечно, такие люди встречаются на свете.

 
 
Читайте всю рецензию целиком >>

Журнал Psychologies
апрель 2012, стр. 204-205

► Отзыв Романа Масленникова, генерального директора PR-агентства «ПРОСТОР»
 

Опубликовано 3 февраля 2015