Креативное агентство МастерУм





Книги :: Парадоксы в рекламе
Аннотация
♦  Как получить наличные деньги от ваших конкурентов?


♦  Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов?


♦  Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом?


♦  Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме?


♦  Почему грязь – это очень даже хорошо?


♦  Какое имя у главного убийцы ваших продаж?


♦  Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов?

Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас.

Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.

Книга «Здравому смыслу вопреки» заставляет по-другому посмотреть на профессию рекламиста, на бизнес и на жизнь в целом.