Креативное агентство МастерУм





Книга
Рецензии и новости

Журнал «Эксперт» 
Рубрика «Книги», автор Дарья Денисова

Журнал "Эксперт" с рецензией на книгу "Здравому смыслу вопреки"

В поисках отсутствия смысла

Вот лишь один из кейсов, которыми изобилует эта книга: «Красивейший и остроумный пример творческого подхода к работе встретился мне в нашей истории. Знаете, как органы НКВД во время Великой Отечественной войны вычисляли шпионов в одно мгновение? Достаточно было беглого взгляда на документы человека…»

Бумага, фотография, печати и подписи выправленного в рейхе военного билета красноармейца были, само собой, безупречны. Выдавала их лишь одна деталь…

О детали сразу говорить не буду, а скажу, что книга Иванова (автора слогана «Хорошо иметь домик в деревне») – не психологическая беллетристика, а пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста (и не только рекламиста, и не только к работе).

Мысль о необходимости смотреть на привычное под новым углом и учитывать не только логически связанные со сферой деятельности параметры, но и гораздо более широкий контекст, в котором вы пребываете, отнюдь не нова, но менее актуальной от этого не стала.

Подход, «идущий вразрез с нашей интуицией и привычкой», нередко забивается ежедневной текучкой, и один из лучших методов реанимации креатива – искупаться в море удачных примеров реализации этого самого подхода, попутно ответив себе на некоторые вопросы.

Работает ли правдивая реклама?

Почему посещаемость страницы сайта «Часто задаваемые вопросы» выросла в разы, стоило переименовать ее в «Редко задаваемые вопросы»?

Как рекламировать пылесос без дополнительного реквизита?

Каков «проверенный веками способ получить славу, клиентов и деньги»?

…Вернусь, как обещала, к детали. Единственное, что выдавало «красноармейца», протянувшего для проверки потрепанный военный билет, – отсутствие рыжих пятен вокруг скрепок, выполненных не из быстро ржавеющего в походных условиях низкосортного железа, а из высококачественной немецкой стали.

Рецензия  на книгу "Здравому смыслу вопреки" в журнале "Эксперт"

Дата публикации: 21 марта 2011
Страница: 97


Деловой ежедневник «На стол руководителю» 
Новость «Гай Кавасаки, Тиньков и он»

Гай Кавасаки, Тиньков и он
 
Дата публикации: 23 декабря 2010


Журнал «Профиль»
Рубрика «Сталкер на обочине» с Ольгой Костюковой

Журнал "Профиль" с рецензией на книгу "Здравому смыслу вопреки"

Парадоксов друг

Алексей Иванов - кандидат физико-математических наук, успешно работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви.

Свою новую книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым.

Предпринимателям и менеджерам стоит обратить внимание на нестандартные решения, повышающие эффективность маркетинговой политики (в каких случаях, в частности, указание в рекламе на недостатки товара приводит к росту его продаж).

Технарей увлекут рассказы о парадоксальных технических открытиях (каким образом вице-адмирал Макаров фактически изобрел снаряд, разрушавший несокрушимую английскую броню).

Простого читателя развлекут шпионские истории (как по следу от скрепки на документах во время войны вычисляли немецких шпионов) и очаровательные рекламные ляпы, которым посвящена отдельная глава. Пример. Реклама пива. Изображение: логотип и название торговой марки. Текст: "Тут все наши. Ждем". Место размещения: у входа на городское кладбище.

Рецензия  на книгу "Здравому смыслу вопреки" в журнале "Профиль"

Дата публикации: 15 ноября 2010
Страница: 70

 
Большинство людей привыкло мыслить и поступать стандартно. Те немногие, кто способен игнорировать общепринятые шаблоны и принимать необычные решения, чаще всего выигрывают. Именно об этом книга рекламиста и физика Алексея Иванова. Читая книгу, не раз ловил себя на мысли, что некоторые  вещи делаю уже долгое время, причем даже не задумываюсь об этом.

Удобный формат книги – это ее лаконичность. Чуть меньше трехсот страниц, около ста советов. Автор разделил анализ, свой опыт и основные выводы на три крупных раздела: решения в рекламе, бизнесе и жизни. Меня, как бизнесмена, в большей степени заинтересовали первые два. Весьма интересным оказался подход в позиционировании продукта с использованием частицы НЕ. К примеру, мы продаем НЕ ежедневники, мы дарим возможность людям вести дневник.

Согласитесь, нестандартный подход, привлекает внимание и ведь работает.

Теперь я задумался, как использовать воздух в рекламе нашей компании и ее продуктов. Чем больше в рекламном сообщении свободного пространства, тем лучше восприятие потребителя. Этот совет, казалось бы, лежит на поверхности, но им редко кто пользуется. В главе, посвященной нестандартным решениям в бизнесе, удивило суждение, что даже самая высокая цена может быть выше. Нокаут на одной странице текста обеспечен любому, кто попробует оспорить этот вывод.

Не забывайте, что бизнес – это игра, и чем больше оригинальных приемов вы используете, тем менее скучен процесс. Экспериментируйте и ничего не бойтесь!..

Борис Аль-Диджаили, 
генеральный директор издательской группы ЕЖЕ

Источник: Bankir.ru, рубрика «Люди о книгах»
Дата публикации: 15 ноября 2010



Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012