♦ Почему врачу Вы платите за то, чтобы он сказал, что Вам делать, а рекламисту за то, чтобы он делал, что Вы сказали?
♦
Каким образом может выделиться Ваша реклама, если потребитель получает 3000 рекламных сообщений в день?
♦ Сколько человек должны утверждать рекламу, чтобы она перестала работать?
♦
Зачем тратить сотни тысяч евро на наружную рекламу, если Вы еще не использовали бесплатные рекламные носители?
♦ Стоит ли опасаться агентств, которые с Вами во всем соглашаются?
♦ Почему в маркетинговых коммуникациях дороже и больше не означает лучше?
♦ Как получилось, что Ваша реклама побеждает на фестивале и проигрывает на рынке?
♦ Стоит ли предлагать услугу клиенту, если ей не пользуются Ваши сотрудники?
♦ Относятся ли к маркетингу то, как Ваш секретарь отвечает на телефонные звонки, дизайн пропуска на парковку, порядок рассмотрения жалоб?
♦ Нужен ли кому-то товар, предназначенный для всех?
♦ Почему некоторые рекламные агентства бесплатно предоставляют заказчикам свои идеи, и какова ценность этих идей?
♦ Что влияет на успех рекламного обращения к покупателю еще меньше, чем цветовое решение?
♦ Почему выбор названия для товара – это не конкурс популярности среди директора, его жены и его водителя?
♦ Как и что говорить в рекламе, если в голове у человека появляется 100 тысяч мыслей в день?
♦ Сколько раз агентство советовало вам НЕ тратить деньги на дорогостоящую рекламу?
♦
Какую Вашу рекламу клиенты хранят годами?
♦ Почему имеет смысл тестировать на фокус-группах название и упаковку нового товара, но не его рекламную концепцию?
ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ?