Креативное агентство МастерУм





Статьи о рекламе
Статьи > Статьи о рекламе
Автор – Иванов Алексей Николаевич, директор креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс), автор книги-лонгселлера «Бесплатная реклама: результат без бюджета» и книги-бестселлера «Как придумать идею, если вы не Огилви»


Как решать нерешаемые задачи в науке, рекламе и бизнесе 
На примерах выдающихся ученых и бизнес-кейсах показано, как наше неведение может стать главным конкурентным преимуществом
Бесплатная реклама в Интернете и не только 
Видеоэпизоды интервью главному редактору издательства «Альпина Паблишер» Сергею Турко на радио «Медиаметрикс»
Как придумать то, что выучит вся страна? 
Фрагменты онлайн-конференции портала Профессионалы.ru с директором нашего агентства, автором слогана «Хорошо иметь Домик в деревне»
Самый важный секрет Интернет-маркетинга 
В начале этой осени родителям потребовалось сдать квартиру в Подмосковье...
Путевка в страну идей 
Стоимость разработки креативной идеи на рекламном рынке варьируется сегодня от нескольких тысяч до 20-30 тысяч долларов США. Как придумать идею, если вы не считаете себя творческой личностью? Каким образом предпринимателю создать эффективную рекламу своими силами?
Если даже лопух смог, то уж мы и подавно! 
Интервью директора креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс) порталу «Новости литературы»
Урри, Урри, где у них кнопка? 
Работа рекламиста заключается в поиске «горячих кнопок» ваших клиентов
Креативный практикУм от агентства «МастерУм» 
Отрывок из книги «Не может быть» с задачами на парадоксальное мышление
Не может быть 
Интервью директора креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс) журналу «Свой бизнес»
Проверенный веками способ получить деньги, клиентов и славу 
Глава из книги «Здравому смыслу вопреки», издательство «Претекст»
Вся правда о бесплатном PR 
Глава из книги «Бесплатная реклама», которая вышла в издательстве «Альпина Паблишерз»
Среда рекламы – враг или союзник? 
О творческом подходе к использованию особенностей среды рекламы, или как не наступить на грабли Ситибанка
Главный секрет успешного слогана 
Или чему рекламисты могут поучиться у большевиков?
Почему Вы на меня так молчите? 
Реклама, которая пытается нам что-то очень громко сказать, встречается на каждом шагу. Но ведь для того, чтобы Вас услышали, кричать совсем не нужно. Более того, именно пауза, свободное пространство, пустота могут существенно облегчить визуальное и звуков
Какую рекламу клиенты хранят годами? 
Статья написана для интернет-портала E-xecutive.ru о творческом подходе к такому привычному и стандартному атрибуту бизнеса как визитная карточка
Наружная реклама – пособие по web-дизайну 
Наружной рекламе уже более 100 лет. Это один из старейших видов рекламы. Про нее известно очень многое. Почти все. А вот Интернет – изобретение сравнительно новое. Но с рекламной точки зрения эти носители имеют много общего.
Вы любите читать за рулем? 
И я не люблю. И никто не любит. Но если Вы считаете, что все с этим согласятся, то сильно ошибаетесь. Чтобы это понять, надо просто сесть в автомобиль и проехать по улицам нашего города.
Как выбирать рекламное агентство? 
Если Вы уже знаете, что лучшее агентство то, которое предложит наибольший откат, то читать дальше эту статью не имеет никакого смысла. Если же Вы рассчитываете получить отдачу на вложенные в рекламу деньги, то в этом случае выбрать агентство будет намного сложнее.
Как Алсу превратилась в вампира? 
Сэр Лоуренс Оливье завораживал зал изящным остроумием Бернарда Шоу. Вдруг в глубине зала горничная с грохотом уронила поднос. Мгновенно померк жест. Исчезло искусство. Запомнилось лишь падение подноса. На театральном языке это называется «украсть игру».
Почему реклама не искусство? 
Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком?