Проверенные методы бесплатной рекламы
Для тех, кто читал книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета» или «Здравому смыслу вопреки», директор нашего агентства Алексей Иванов ведёт электронный журнал.
Надеемся, что после книг сомнений в том, что бесплатные способы рекламы существуют и прекрасно работают, у Вас уже не осталось.

Так вот, 2 раза в месяц Вам будет высылаться подробное описание и обоснование одного бесплатного способа рекламы, который уже доказал свою эффективность в том или ином бизнесе.
Дважды в месяц Вы будете узнавать еще один секрет бесплатной рекламы, о котором Вы не сможете прочитать ни в одном другом источнике.
Все материалы журнала уникальные и книгу «Бесплатная реклама» не повторяют.
Они будут готовиться специально для Вас.
Каждый месяц Вы получаете по два инструмента бесплатного продвижения. Каждый месяц у Вас появляется два преимущества, о которых конкуренты даже не догадываются.
Естественно, что главная прелесть каждого такого рекламного приема в том, что его реализация ничего не стоит. В самом худшем случае обходится в сущие гроши, которые сможет позволить себе даже индивидуальный предприниматель.
Итого, 24 бесплатных инструмента рекламы в год. 24 жемчужины рекламной мысли за 365 дней.
Вот лишь 5% того, что Вы узнаете из нашего журнала:
♦ Какое сверхмощное рекламное оружие позволит Вам отказаться от любых других видов рекламы? Не только бесплатных, но и платных!
♦ Как с помощью автоответчика продавать свои услуги в 2 раза дороже, чем у конкурентов?
♦ В чем состоит главное преимущество бизнеса, которое резко повышает эффективность любой рекламы?
♦ Как рассказать о себе всем (sic!) участникам конференции, если Вас нет в списке ораторов?
♦ Почему Вы обязаны покупать товары и услуги Ваших конкурентов?
♦ Как сэкономить 104 тысячи рублей на покупке всего одного букета хризантем?
♦ Где искать ценные идеи для Ваших убойных статей?
♦ Как курильщика с 20-летним стажем заставить бросить курить в одночасье?
♦ Какой вклад в разгром немецких войск во время Великой Отечественной войны внесла умышленная неграмотность советских партизан?
♦ Как воспользоваться этой хитростью военных для повышения эффективности Вашей рекламной акции?
♦ Что такое greenvertising?
♦ Как доставить радость клиенту тем, что Вы НЕ(!) отвечаете на его телефонный звонок?
♦ В чем заключается самый легкий способ повысить продажи книги в 36 раз?
♦ Как лыжную прогулку превратить в ценный урок по рекламе стоимостью 32.000 рублей?
♦ Как распродажи связаны с застенчивостью?
♦ 7 удивительных фактов из практики рекламы и PR, о которых Вы никогда не догадаетесь сами
♦ Почему Станиславский требовал от актеров знать о своем персонаже гораздо больше, чем прописано у драматурга, и как это использовать в рекламе?
♦ Как поднять продажи услуг по заправке картриджей для принтеров на 47% без дополнительных затрат на рекламу?
♦ Главный секрет бесплатной рекламы, который НЕ понравится Вашему маркетологу
Журнал не содержит никакой рекламы нашего агентства или наших услуг, только максимально полезная для Вас информация в концентрированном, отборном виде.
Поэтому журнал платный.
15.000 рублей за 2 года
9.375 рублей за год
3.750 рублей за квартал.
Как Вы думаете, за какой период времени Вы сможете вернуть эти деньги? За день? За час? За 5 минут? Да, такие примеры тоже обязательно будут, и мы подробно о них поговорим.
Если Вы готовы потратить полчаса своего времени на чтение материалов нашего журнала, то уже в следующем месяце обгоните Ваших конкурентов в рекламе и маркетинге.

Гарантия: если после первых 3-х выпусков Вы сочтете, что журнал Вам не подходит, то мы вернем полную стоимость подписки.
Без лишних вопросов и каких-либо дополнительных условий.
Подписаться на журнал можно здесь. В теме письма укажите: «Подписка на журнал». В ответном письме мы расскажем порядок дальнейших действий.