Разговоры изобретены для того,
чтобы мешать людям думать
Агата Кристи,
английская писательница
В этой статье собраны занимательные рекламные задачи, которые вошли в одну из глав книги Алексея Иванова «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни».
Их решения не приводятся.
Почему?
Есть известное высказывание английского математика Джона Радфорда Юнга: «Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и не понятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно».
Это применимо и к любой другой области интеллектуальной деятельности человека. В том числе и к рекламе.
Открытие, которое вы сделаете сами, по силе воздействия и пользе мало с чем может сравниться.
Поэтому без лишних разговоров приступим к самим задачам.
Задача №1. Перед вами вход и выход в секцию карате. Как, используя только это изображение, прорекламировать восточные единоборства.
Чем меньше изменений вы внесете в картинку, тем лучше.
Дополнительные вопросы.
Какие изменения нужно внести в картинку, если рекламодатель – школа каскадеров? Разумеется, можно считать, что на дверях теперь висят свои картинки и логотип школы.
Третий вариант. Что вы посоветовали бы фитнес-центру для продвижения его услуг?
И последний вопрос. Какую идею Вы рекомендовали бы для рекламы студии акробатики?
Задача №2. На этот раз объект нашей рекламы – автомобиль с рекордно низким расходом топлива. Соответственно, расстояние между точками первой заправки (А) и второй (В) огромно.
Каким образом донести до потребителя эту коммерческую идею, используя лишь данную иллюстрацию?
Задача №3. В рекламе стирального порошка традиционно используют технику «До и после». Какое контринтуитивное решение может усилить эту демонстрацию на порядок?
Задача №4. Густой томатный соус. Скорость, с которой кетчуп покидает бутылку, составляет примерно 9 см в минуту (50 км в год).
Всё, что у нас есть – это изображение бутылки самого этого кетчупа.
Какой может быть реклама в таком случае? Как мгновенно показать густоту нашего продукта?
Обычно выполняется следующее правило: чем более жесткие условия, тем сильнее, интереснее получается решение.
Задача №5. Невероятно сексуальные купальники тоже требуют рекламной поддержки. Что из иллюстраций есть в наличие?
Песчаный пляж и спасатель с биноклем на передвижной вышке.
Удачи Вам и парадоксальных открытий!
|