Креативное агентство МастерУм





Статьи о рекламе
Креативный практикУм от агентства «МастерУм»
 

Разговоры изобретены для того,
чтобы мешать людям думать

Агата Кристи,
английская писательница

В этой статье собраны занимательные рекламные задачи, которые вошли в одну из глав книги Алексея Иванова «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни».  

Их решения не приводятся.

Почему?

Есть известное высказывание английского математика Джона Радфорда Юнга: «Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и не понятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно».

Это применимо и к любой другой области интеллектуальной деятельности человека. В том числе и к рекламе.

Открытие, которое вы сделаете сами, по силе воздействия и пользе мало с чем может сравниться.

Поэтому без лишних разговоров приступим к самим задачам.

Задача №1. Перед вами вход и выход в секцию карате. Как, используя только это изображение, прорекламировать восточные единоборства.

Чем меньше изменений вы внесете в картинку, тем лучше.
 
 
 
Дополнительные вопросы.

Какие изменения нужно внести в картинку, если рекламодатель – школа каскадеров? Разумеется, можно считать, что на дверях теперь висят свои картинки и логотип школы.

Третий вариант. Что вы посоветовали бы фитнес-центру для продвижения его услуг?

И последний вопрос. Какую идею Вы рекомендовали бы для рекламы студии акробатики?

Задача №2. На этот раз объект нашей рекламы – автомобиль с рекордно низким расходом топлива. Соответственно, расстояние между точками первой заправки (А) и второй (В) огромно.


Каким образом донести до потребителя эту коммерческую идею, используя лишь данную иллюстрацию?

Задача №3. В рекламе стирального порошка традиционно используют технику «До и после». Какое контринтуитивное решение может усилить эту демонстрацию на порядок?


Задача №4. Густой томатный соус. Скорость, с которой кетчуп покидает бутылку, составляет примерно 9 см в минуту (50 км в год).

Всё, что у нас есть – это изображение бутылки самого этого кетчупа.

Какой может быть реклама в таком случае? Как мгновенно показать густоту нашего продукта?

Обычно выполняется следующее правило: чем более жесткие условия, тем сильнее, интереснее получается решение.

Задача №5. Невероятно сексуальные купальники тоже требуют рекламной поддержки. Что из иллюстраций есть в наличие?

Песчаный пляж и спасатель с биноклем на передвижной вышке.




Удачи Вам и парадоксальных открытий!