Креативное агентство МастерУм





Статьи о рекламе
Статьи > Статьи о рекламе
Автор – Иванов Алексей Николаевич, директор креативного агентства «МастерУм», автор лонгселлера «Бесплатная реклама», бестселлера «Как придумать идею, если вы не Огилви» и новинки «Доказательная реклама».


A. S. Более развёрнутую биографию автора можно прочитать в Википедии

Страницы:
Как выбирать рекламное агентство? 
Если Вы уже знаете, что лучшее агентство то, которое предложит наибольший откат, то читать дальше эту статью не имеет никакого смысла. Если же Вы рассчитываете получить отдачу на вложенные в рекламу деньги, то в этом случае выбрать агентство будет намного сложнее.
Как Алсу превратилась в вампира? 
Сэр Лоуренс Оливье завораживал зал изящным остроумием Бернарда Шоу. Вдруг в глубине зала горничная с грохотом уронила поднос. Мгновенно померк жест. Исчезло искусство. Запомнилось лишь падение подноса. На театральном языке это называется «украсть игру».
Почему реклама не искусство? 
Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком?
Страницы: