Креативное агентство МастерУм





Семинары
Наружная реклама – задача не для новичка

Основные темы, которые разбирались в ходе семинара:

♦  Среда наружной рекламы

♦ Её физические ограничения. Неумение правильно использовать среду рекламы – причина массы рекламных неудач.

♦ Наружная реклама – не ёлка. Цветовые особенности рекламы в разное время года.

♦ Что нужно знать о наружной рекламе сотрудникам ГИБДД?

♦ Как принимать наружную рекламу?

♦ Простейший тест, который сэкономит вам десятки тысяч долларов

♦ Важнейший параметр – время контакта

♦ Нестандартные носители в наружной рекламе – за и против

♦ Когда имеет смысл использовать экстендеры?

♦ Создание наружной рекламы – задача не для новичка

♦ Автомобилисты или пешеходы? Правильно выбираем целевую аудиторию
 
♦ Третья важная целевая аудитория для наружной рекламы, о которой часто вообще забывают

♦ Пример брифа на разработку наружной рекламы

♦ Пример парадоксального анализа наружной рекламы. То, что нравится неспециалисту – не работает.

♦ Памятка дизайнеру – 10 правил, которые защищают от провала в наружке

Еще одна «трофейная» фотография, привезенная из поездки в столицу Карелии.
 

Это необычный памятник водопроводному крану-заглушке. Он был установлен на набережной Варкауса в 2005 году в связи с 70-летием Петрозаводского водоканала.

Заметим, что набережная Варкауса славится авангардными монументами. На их фоне данная задвижка выглядит просто как образец классического искусства.

Семинар «Наружная реклама – секреты, приёмы, ошибки» организован агентством «ВизАрт» при поддержке мэрии г. Петрозаводска.