Основные вопросы, которые были рассмотрены в ходе семинара:
♦ Почему наша интуиция не помогает нам, а мешает искать сильные идеи?
♦ Контринтуитивные решения в рекламе – территория, где большие компании теряют свои преимущества
♦ Какие бывают парадоксы? Виды, типы, жанры.
♦ Парадоксы и софизмы: единство и борьба противоположностей
♦ Что делать, если НЕ удается придумать интересную, яркую рекламу?
♦ Почему Станиславский требовал от актеров знать о своем персонаже гораздо больше, чем прописано у драматурга?
♦ Среда рекламы – подлый враг или верный союзник?
♦ Как получить деньги от своих конкурентов?
♦ Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов?
♦ Перенимаем и используем опыт чекистов в журнальной рекламе
♦ Разбор полетов: почему причина неудачи рекламной кампании не имеет ничего общего с самой рекламой?
♦ Какая связь между эффективностью рекламы и её бюджетом?
♦ Интуиция опять подводит: обратный подход к рекламе фитнес-центра
♦ Презумпция виновности рекламы: обращаем недостатки в достоинства
♦ Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины «Бриллиантовая рука» советскому руководству, и как это применить в рекламе?
♦ Почему специальные знания могут не только не приблизить нас к верному ответу, но стать настоящим препятствием на пути к нему?
♦ Как выделиться на фоне конкурентов, не обладая реальным превосходством, или Конкурентные преимущества из воздуха
♦ Творчество как отказ от ненужного: контринтуитивный подход
Несколько «трофейных» фотографий, привезенных из поездки в столицу Карелии.
В чувстве юмора петрозаводцам не откажешь. Молодцы!
Расхожий советский стереотип – Ленин в кепке – разрушен.
Дерево желаний на набережной Онежского озера.
Семинар «Парадоксальные решения в рекламе» организован агентством «ВизАрт» при поддержке мэрии г. Петрозаводска.
|