Креативное агентство МастерУм





Семинары
Парадоксы в рекламе

Основные вопросы, которые были рассмотрены в ходе семинара:

♦  Почему наша интуиция не помогает нам, а мешает искать сильные идеи?

♦  Контринтуитивные решения в рекламе – территория, где большие компании теряют свои преимущества

♦  Какие бывают парадоксы? Виды, типы, жанры.

♦  Парадоксы и софизмы: единство и борьба противоположностей

♦  Что делать, если НЕ удается придумать интересную, яркую рекламу?

♦  Почему Станиславский требовал от актеров знать о своем персонаже гораздо больше, чем прописано у драматурга?

♦  Среда рекламы – подлый враг или верный союзник?

♦  Как получить деньги от своих конкурентов?

♦  Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов?

♦  Перенимаем и используем опыт чекистов в журнальной рекламе

♦  Разбор полетов: почему причина неудачи рекламной кампании не имеет ничего общего с самой рекламой?

♦  Какая связь между эффективностью рекламы и её бюджетом?

♦  Интуиция опять подводит: обратный подход к рекламе фитнес-центра

♦  Презумпция виновности рекламы: обращаем недостатки в достоинства

♦  Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины «Бриллиантовая рука» советскому руководству, и как это применить в рекламе?

♦  Почему специальные знания могут не только не приблизить нас к верному ответу, но стать настоящим препятствием на пути к нему?

♦  Как выделиться на фоне конкурентов, не обладая реальным превосходством, или Конкурентные преимущества из воздуха

♦  Творчество как отказ от ненужного: контринтуитивный подход

Несколько «трофейных» фотографий, привезенных из поездки в столицу Карелии.
 

 В чувстве юмора петрозаводцам не откажешь. Молодцы!
 

 

Расхожий советский стереотип – Ленин в кепке – разрушен.


Дерево желаний на набережной Онежского озера.

Семинар «Парадоксальные решения в рекламе» организован агентством «ВизАрт» при поддержке мэрии г. Петрозаводска.