23 и 24 апреля 2014 года в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла первая всероссийская конференция «Стоматологический бизнес 2014», где выступил директор креативного агентства «МастерУм» Алексей Иванов с докладом «Как рекламировать клинику бесплатно?».
Вот основные тезисы выступления:
♦ Какие 2 бесплатных ресурса клиники остаются самыми недоиспользованными?
♦ Какую бесплатную рекламу пациенты хранят годами?
♦ Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения
♦ Что такое бумажный продавец?
♦ Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
♦ Что предложить почитать пациенту, когда тот ожидает своей очереди к врачу? (Подсказка: это не глянцевые журналы о красоте, здоровье и новостях светской жизни)
♦ Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
Подробную информацию о первой всероссийской конференции «Стоматологический бизнес 2014» можно узнать здесь
|