Креативное агентство МастерУм





Редко задаваемые вопросы (Anti-FAQ)


♦ Почему врачу Вы платите за то, чтобы он сказал, что Вам делать, а рекламисту за то, чтобы он делал, что Вы сказали?


Каким образом может выделиться Ваша реклама, если потребитель получает 3000 рекламных сообщений в день?


♦ Сколько человек должны утверждать рекламу, чтобы она перестала работать?


Зачем тратить сотни тысяч евро на наружную рекламу, если Вы еще не использовали бесплатные рекламные носители?


♦ Стоит ли опасаться агентств, которые с Вами во всем соглашаются?


♦ Почему в маркетинговых коммуникациях дороже и больше не означает лучше?


♦ Как получилось, что Ваша реклама побеждает на фестивале и проигрывает на рынке?


♦ Стоит ли предлагать услугу клиенту, если ей не пользуются Ваши сотрудники?


♦ Относятся ли к маркетингу то, как Ваш секретарь отвечает на телефонные звонки, дизайн пропуска на парковку, порядок рассмотрения жалоб?


♦ Нужен ли кому-то товар, предназначенный для всех?


♦ Почему некоторые рекламные агентства бесплатно предоставляют заказчикам свои идеи, и какова ценность этих идей?


♦ Что влияет на успех рекламного обращения к покупателю еще меньше, чем цветовое решение?


♦ Почему выбор названия для товара – это не конкурс популярности среди директора, его жены и его водителя?


♦ Как и что говорить в рекламе, если в голове у человека появляется 100 тысяч мыслей в день?


♦ Сколько раз агентство советовало вам НЕ тратить деньги на дорогостоящую рекламу?


Какую Вашу рекламу клиенты хранят годами?


♦ Почему имеет смысл тестировать на фокус-группах название и упаковку нового товара, но не его рекламную концепцию?


ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ?