Креативное агентство МастерУм





Отзывы
Знаменитый итальянский дирижёр Артуро Тосканини однажды встретился с дамой, которая претендовала на место хористки его оркестра, но не имела рекомендаций из профессиональных кругов.

Непревзойденный король дирижёрской палочки заявил женщине, что послушает её, если она принесет благоприятные отзывы от соседей.

У нас, слава богу, рекомендации профессионалов есть. Вот лишь некоторые из них.

Фондовая биржа РТС выбрала для сотрудничества креативное агентство  «МастерУм» (Дэнекс) в связи с развитием новых направлений нашей деятельности срочного рынка FORTS, рынка облигаций RTS Bonds, международного консорциума The Listing Point.

Всякий раз предлагаемые агентством решения полностью отвечали целям, поставленным на этапе формулирования маркетинговой задачи. Идеи, предлагавшиеся для рекламы продуктов и услуг РТС, отличают яркость и оригинальность.

Но главное, что выделяет работы агентства «МастерУм» (Дэнекс) среди многих других - четкая направленность на результат, достижение максимальной эффективности минимумом используемых средств.

Эта кажущаяся простота, на мой взгляд, и есть воплощение лучших принципов умной рекламы, профессионального подхода к созданию продающих идей.

 
Вице-президент, начальник управления общественных связей НП "Фондовая биржа РТС" Александр Диаковский


► Господа!

В 2005 году я руководил отделом маркетинга в компании "Акватон". Это лидер рынка мебели для ванных комнат, входит в структуру холдинга "Старик Хоттабыч".

В компании уделялось огромное внимание продвижению бренда и продукции, работе на местах продаж. ATL бюджет рекламных мероприятий превышал $1 миллион в год. По размещению мы работали с крупнейшими РА, входящими в первую десятку.

Спустя 3 года после работы компании, встал вопрос о смене креатива и логотипа. Провели тендер и выбрали в итоге одно из крупнейших сетевых агентств. Название агентства и стоимость работы разглашать не буду.

После проведения определенной работы по логотипу и созданию образа бренда, мы протестировали концепции и получили весьма средние результаты.

После чего "Акватон" обратился к Алексею Иванову с просьбой помочь в создании образов. В период работы его агентство проявило гибкость, понимание целей и мотивов смены образа компании. Мы провели полный цикл создания образа, фотосессию, верстку и печать рекламоносителей.

На мой взгляд (и самое главное руководства), работа удалась. Креатив пошел в размещение.

 
Начальник отдела маркетинга компании «Акватон» Борис Степанов
 

► Алексей Николаевич,
Ваш мастер-класс дал потрясающий результат. По его итогам была создана новая страница сайта «8 причин поступить в РосНОУ». Материал мгновенно стал самым посещаемым на сайте Российского Нового Университета!

 
Заместитель декана факультета гуманитарных и медиатехнологий Российского Нового Университета Чилингир Елена Юрьевна


Компания «Акрилан»

Агентство «МастерУм» (Дэнекс) рекламирует разноцветные ванны, цветовой гамме которых позавидует любой маникюрный салон



► Ещё не дочитав до конца книгу Алексея Иванова «Бесплатная реклама», я уже знала, что обязательно обращусь в его агентство и не прогадаю. Работа с «МастерУм» (Дэнекс) превзошла все мои ожидания.

На такой успех я даже не рассчитывала.

Там, где остальные просто вбухивают огромные деньги на рекламу и не получают результата, либо результат очень незначительный, мы «цепляем» наших клиентов сразу же, как только мы попались в их поле зрения.
 

Основатель и владелец свадебного агентства
Svadba-Creative Татьяна Голубицкая


Форум «Бизнес здесь и сейчас»

 Благодарность директору агентства за выступление на форуме «Бизнес здесь и сейчас»
 

Выставка VendExpo 2015




Мастер-класс в «Высшей школе экономики» 26 апреля 2016 года


 

ВЫ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ ВАШ ОТЗЫВ?

Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012