Креативное агентство МастерУм





Статьи о рекламе
Статьи > Статьи о рекламе
Автор – Иванов Алексей Николаевич, директор креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс), автор книги-лонгселлера «Бесплатная реклама: результат без бюджета» и книги-бестселлера «Как придумать идею, если вы не Огилви»


Фрагменты онлайн-конференции портала Профессионалы.ru с директором нашего агентства, автором слогана «Хорошо иметь Домик в деревне»
В начале этой осени родителям потребовалось сдать квартиру в Подмосковье...
Стоимость разработки креативной идеи на рекламном рынке варьируется сегодня от нескольких тысяч до 20-30 тысяч долларов США. Как придумать идею, если вы не считаете себя творческой личностью? Каким образом предпринимателю создать эффективную рекламу своими силами?
Интервью директора креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс) порталу «Новости литературы»
Работа рекламиста заключается в поиске «горячих кнопок» ваших клиентов
Отрывок из книги «Не может быть» с задачами на парадоксальное мышление
Интервью директора креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс) журналу «Свой бизнес»
Глава из книги «Здравому смыслу вопреки», издательство «Претекст»
Глава из книги «Бесплатная реклама», которая вышла в издательстве «Альпина Паблишерз»
О творческом подходе к использованию особенностей среды рекламы, или как не наступить на грабли Ситибанка
Или чему рекламисты могут поучиться у большевиков?
Реклама, которая пытается нам что-то очень громко сказать, встречается на каждом шагу. Но ведь для того, чтобы Вас услышали, кричать совсем не нужно. Более того, именно пауза, свободное пространство, пустота могут существенно облегчить визуальное и звуков
Статья написана для интернет-портала E-xecutive.ru о творческом подходе к такому привычному и стандартному атрибуту бизнеса как визитная карточка
Наружной рекламе уже более 100 лет. Это один из старейших видов рекламы. Про нее известно очень многое. Почти все. А вот Интернет – изобретение сравнительно новое. Но с рекламной точки зрения эти носители имеют много общего.
И я не люблю. И никто не любит. Но если Вы считаете, что все с этим согласятся, то сильно ошибаетесь. Чтобы это понять, надо просто сесть в автомобиль и проехать по улицам нашего города.
Если Вы уже знаете, что лучшее агентство то, которое предложит наибольший откат, то читать дальше эту статью не имеет никакого смысла. Если же Вы рассчитываете получить отдачу на вложенные в рекламу деньги, то в этом случае выбрать агентство будет намного сложнее.
Сэр Лоуренс Оливье завораживал зал изящным остроумием Бернарда Шоу. Вдруг в глубине зала горничная с грохотом уронила поднос. Мгновенно померк жест. Исчезло искусство. Запомнилось лишь падение подноса. На театральном языке это называется «украсть игру».
Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком?
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012