Если Вам нужны рекламные, маркетинговые идеи, нестандартные приемы продаж, которые приносят финансовую отдачу, а не засоряют ноосферу – в креативном агентстве с опытом личных продаж МастерУм (Дэнекс) будут рады Вашему звонку.
Чем мы можем Вам помочь?
♦ Предложить яркие идеи для рекламной кампании в различных СМИ (от телевидения до Интернета)
♦ Создать на их основе рекламу, которая продает Ваш товар или услугу
♦ Провести маркетинговый анализ компании, товара, услуги
♦ Выяснить, почему покупают ваш товар
♦ Узнать, почему его не покупают
♦ Предложить нестандартные маркетинговые идеи и
оригинальные приемы продаж
♦ Повысить эффективность Вашего сайта
♦ Провести анализ коммуникации конкурентов
♦ Организовать семинар «Как привлекать Клиентов, если денег на привлечение нет» и другие тематические презентации
Миссия агентства
Мы работаем, чтобы стало меньше тупой рекламы, оскорбляющей интеллект человека
Почему МастерУм (Дэнекс)?
♦ МастерУм (Дэнекс) - креативное агентство с маркетинговым подходом. Что это означает?
– реклама - инструмент для сбыта
– не спешим сразу предлагать «креативные» идеи, а вникаем в маркетинговую ситуацию (уж извините за банальность, но это так)
– доказываем, что наши идеи продают
♦ Сотрудники с опытом личных продаж
♦ Острые, яркие идеи - наш основной капитал
♦ Неравнодушны к тому, что мы делаем. Нам не все равно, что получится в итоге. Поэтому (о, боже) часто мы даже спорим с Клиентом.
♦ Свой подход к рекламе, бизнесу, профессии мы не скрываем, а подробно описываем в наших книгах
♦ Убежденные сторонники честной рекламы. Если Заказчику требуется обмануть потребителя, заморочить ему голову, то от такого сотрудничества мы вежливо отказываемся.
♦ Из предлагаемых идей часто принимаются два, а иногда и три варианта
♦ Наши идеи работают годами, а отдельные слоганы («Хорошо иметь домик в деревне») даже десятилетиями
♦ Среднее время жизни рекламы, разработанной в нашем агентстве, составляет 5 лет и 3 месяца
♦ Не участвуем в рекламных фестивалях. Работаем на Клиента, а не на фестивальную награду.
♦ Известные национальные деловые журналы (Компания, Генеральный Директор, Свой бизнес) и престижные радиостанции (радио Business FM, радио СИТИ-FM, интернет-радио «Медиаметрикс») периодически обращаются к нам за интервью и комментариями
♦ Деловые издания любят приглашать нас в состав жюри бизнес-конкурсов, издательства заказывают рецензии на книги по маркетингу и рекламе
♦ Принципиальные противники откатов. Для нас честь и удовольствие работать с людьми, которые принимают решения с выгодой для бизнеса, а не для себя лично
Когда не стоит к нам обращаться?
♦ Если требуется написать что-нибудь «крутое и прикольное»
♦ Если Вы хотите, чтобы нарисовали что-нибудь «покрасивее»
♦ Если надо написать лишь текст, а дизайнер у Вас есть свой
♦ Если Вы мечтаете о манипуляции потребителями
Сколько стоит идея?
Затраты на разработку рекламных идей составляют от 1 до 10% от рекламного бюджета. Но именно от идеи зависит будет ли Ваша реклама работать эффективно или нет. Так стоит ли экономить на идеях?
И последнее…
Еще никого не уволили за то, что он выбрал наше агентство
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГУ И ПРИЕМАМ ПРОДАЖ?