Креативное агентство МастерУм





Для Вас

Если Вам нужны рекламные, маркетинговые идеи, нестандартные приемы продаж, которые приносят финансовую отдачу, а не засоряют ноосферу в креативном агентстве с опытом личных продаж МастерУм (Дэнекс) будут рады Вашему звонку.

Чем мы можем Вам помочь?

♦ Предложить яркие идеи для рекламной кампании в различных СМИ (от телевидения до Интернета)

♦ Создать на их основе рекламу, которая продает Ваш товар или услугу

♦ Провести маркетинговый анализ компании, товара, услуги

♦ Выяснить, почему покупают ваш товар

♦ Узнать, почему его не покупают

♦ Предложить нестандартные маркетинговые идеи и
оригинальные приемы продаж

Повысить эффективность Вашего сайта

♦ Провести анализ коммуникации конкурентов

♦ Организовать семинар «Как привлекать Клиентов, если денег на привлечение нет» и другие тематические презентации

Миссия агентства

Мы работаем, чтобы стало меньше тупой рекламы, оскорбляющей интеллект человека

Почему МастерУм (Дэнекс)?

♦ МастерУм (Дэнекс) - креативное агентство с маркетинговым подходом. Что это означает?

   – реклама - инструмент для сбыта

   – не спешим сразу предлагать «креативные» идеи, а вникаем в маркетинговую ситуацию (уж извините за банальность, но это так)

   – доказываем, что наши идеи продают

♦ Сотрудники с опытом личных продаж

Острые, яркие идеи - наш основной капитал

♦ Неравнодушны к тому, что мы делаем. Нам не все равно, что получится в итоге. Поэтому (о, боже) часто мы даже спорим с Клиентом.

Свой подход к рекламе, бизнесу, профессии мы не скрываем, а подробно описываем в наших книгах

♦ Убежденные сторонники честной рекламы. Если Заказчику требуется обмануть потребителя, заморочить ему голову, то от такого сотрудничества мы вежливо отказываемся.

♦ Из предлагаемых идей часто принимаются два, а иногда и три варианта

♦ Наши идеи работают годами, а отдельные слоганы («Хорошо иметь домик в деревне») даже десятилетиями

♦  Среднее время жизни рекламы, разработанной в нашем агентстве, составляет 5 лет и 3 месяца

 ♦ Не участвуем в рекламных фестивалях. Работаем на Клиента, а не на фестивальную награду.

♦ Известные национальные деловые журналы (Компания, Генеральный Директор,  Свой бизнес) и престижные радиостанции (радио Business FM, радио СИТИ-FM, интернет-радио «Медиаметрикс») периодически обращаются к нам за интервью и комментариями

♦ Деловые издания любят приглашать нас в состав жюри бизнес-конкурсов, издательства заказывают рецензии на книги по маркетингу и рекламе

♦ Принципиальные противники откатов. Для нас честь и удовольствие работать с людьми, которые принимают решения с выгодой для бизнеса, а не для себя лично

Когда не стоит к нам обращаться?

♦ Если требуется написать что-нибудь «крутое и прикольное»

♦ Если Вы хотите, чтобы нарисовали что-нибудь «покрасивее»

♦ Если надо написать лишь текст, а дизайнер у Вас есть свой

♦ Если Вы мечтаете о манипуляции потребителями

Сколько стоит идея?

Затраты на разработку рекламных идей составляют от 1 до 10% от рекламного бюджета. Но именно от идеи зависит будет ли Ваша реклама работать эффективно или нет. Так стоит ли экономить на идеях? 

И последнее…

Еще никого не уволили за то, что он выбрал наше агентство
 


У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГУ И ПРИЕМАМ ПРОДАЖ?