♦ То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите
Дэвид Огилви (классик теории рекламы)
♦ Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет
Стюарт Брит (социальный психолог)
♦ Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого
Принцип "Бритвы Оккама" в рекламе
♦ Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась
Катрин Денёв (звезда французского кинематографа)
♦ Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Томас Маколей (английский историк, публицист)
♦ Продажи могут вести к рекламе так же, как реклама может вести к продажам
Майкл Шадсон (социолог, историк, автор книг)
♦ Креатив - последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции
Из проспекта "Великая революция" компании Unilever
♦ Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить
Бельдюгина Нонна (художник-график, дизайнер)
♦ Идеи - редкая дичь в лесу слов
Виктор Гюго (французский писатель)
♦ Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время
Из книги Э. Маккензи "14000 фраз..."
♦ Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление
Олдос Хаксли (английский писатель)
♦ Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты
Дэвид Огилви (классик теории рекламы)
♦ Продажа - это единственная причина, суть и цель существования рекламы
Теодор Макманус (американский рекламист)
♦ Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.
Один из принципов креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Режиссер умирает в актере, а рекламист - в товаре
Еще один принцип креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям - просторно
Некрасов Н. А. (поэт, классик отечественной литературы)
♦ Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова
Марсель Пруст (классик литературы ХХ века)
♦ Нельзя лечить свое маркетинговое недомогание чужим коммерческим здоровьем
Иван Просвирин (юрист креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс))
♦ Информация - это то, что кто-то не хочет видеть опубликованным. Все остальное - реклама.
Автор неизвестен
♦ Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою
Девиз международной рекламной ассоциации
♦ Маркетинг - это образ мышления: смотреть на все глазами ленивого, туповатого и вечно спешащего человека
Один из принципов креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Отправляясь на рыбалку, я беру с собой червей, хотя сам предпочитаю клубнику со сливками
Дейл Карнеги (американский педагог, психолог, писатель)
♦ Положив в мышеловку сыр, оставьте место для мыши
Гектор Хью Мунро (британский писатель)
♦ Женщина побеждает как реклама: повторяя одно и то же
Янина Ипохорская (польская художница и журналистка)
♦ Добрый маркетинговый совет спасательному кругу подобен
Из проспекта креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Не берите копейки за то, что, будучи бесплатным, способно приносить Вам рубли
Иванов Алексей (директор креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс))
♦ Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать
Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)
♦ Если Вы не можете за десять минут объяснить шестилетнему ребенку, чем Вы занимаетесь в жизни, то Вы – шарлатан
Курт Воннегут (американский писатель)
ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ АФОРИЗМЫ О РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ