Креативное агентство МастерУм





Наши работы. Слоганы.

Савинов. Карамельная страна.

Создавался для Самарской кондитерской фабрики «Савинов». Впервые этот слоган появился в анимационном телевизионном ролике, выполненном в технике claymation. Ролик рассказывал о российской деревне, где застрял грузовик с карамелью Савинов. Карамель пришлась по вкусу сельчанам. Ну, а деревня, как Вы уже догадались, была переименована в Савиново.


Дебют. Распутаем любые строительные вопросы.



Слоган создан для украинской компании «Дебют» (Киев). Сфера её деятельности – оптовые продажи строительных материалов и хозяйственных товаров.

Основное преимущество компании – инженерный подход к делу, который экономит деньги Строителей. «Дебют» не просто продает товары, но и предоставляет технические решения строительных задач разного уровня сложности.


Nuts. Крепкий орешек.

Слоган разрабатывался для телевизионной кампании, которая включала серию роликов про подростков, которые творчески подходили к выполнению самых прозаических действий - мытью посуды, открытию двери и поливу цветов.


Хорошо иметь «Домик в деревне»

Слоган-долгожитель. Был придуман в 1997 году и до сих пор используется компанией Вимм-Биль-Данн для продвижения молока «Домик в деревне». Менялись агентства, директора по маркетингу, упаковка, средства продвижения брэнда, а слоган оставался неизменным. Достаточно редкий случай в нашей быстроменяющейся действительности.

В 2009 году этот слоган вошел в число лучших слоганов России за 20-летнюю историю отечественной рекламы. 


Сыр Hochland. Неземной вкус.

Создан в 2001 году для рекламной кампании, сюжет которой строился вокруг сопоставления земных и инопланетных реалий. Поэтому второе значение этого слогана тоже приобрело смысл.


Здоровые сосуды - здоровый человек

Немногие знают, что такое атеротромбоз. А зря. Ведь это причина человеческой смертности №1. Больше всего людей в мире умирают именно от атеротромбоза. Это заболевание сосудов, отдельными проявлениями которого являются инфаркт, инсульт и ряд других менее известных болезней. Да, да, такая грустная тема тоже потребовала точной и лаконичной формулировки. Слоган используется Национальным Обществом по Атеротромбозу с 2004 года.




В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО СЛОГАНА?

Сайт управляется SiNG cms © 2010-2012